Услуги архивирования
Консалтинговый центр «БухИнфо» организует архивирование и хранение документов для юридических лиц и ИП в Санкт-Петербурге.
Если у Вас нет времени или желания наводить порядок в офисной документации, специалисты нашего центра освободят Вас от этой кропотливой, но необходимой с точки зрения законодательства работы.
Услуга по архивированию и хранению документации включает в себя:
- Сортировка документов в соответствии с регистрами;
- Подшивание в хронологическом порядке;
- Маркирование папок – регистров;
- Создание архива в электронном виде (при необходимости);
- Ответственное хранение документов (при необходимости).
Услуги по архивированию документации могут осуществляться как в офисе у заказчика, так и на территории Консалтингового центра «БухИнфо».
Выбор варианта осуществления архивации может зависеть от таких факторов, как:
- Наличие свободных рабочих мест на Вашей территории;
- Необходимость ежедневного присутствия архивируемых документов в Вашем офисе для решения текущих вопросов компании;
- Количества документов, подлежащих архивации и т.д.
Для компаний, заключивших договор на бухгалтерское обслуживание или бухгалтерское сопровождение, архивация и хранение бухгалтерских документов бесплатно.
Стоимость услуг по архивированию и хранению документов:
- Формирование единицы регистра (папки) – 400 рублей;
- Создание электронного архива (сканирование) одной единицы регистра (папки) – 500 рублей
- Доставка документации в случае осуществления услуг на территории консалтингового центра «БухИнфо» – 1500 рублей
Также в стоимость услуг будет включена цена расходных материалов.